The Gnomon Workshop Environment Art Lookdev Using Unreal Photogrammetry

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT Art|GAMEDEV|Flick|SOUND|It|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Copse (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по 3.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее
  1. AndreyAid

    AndreyAid Организатор

    Регистрация:
    3/ten/14
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №ii:
    Русский
    Разработка окружения используя Unreal и фотограмметрию
    The Gnomon Workshop на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 221 руб

    [​IMG]

    Автор: Encephalon Recktenwald

    Студия: The Gnomon Workshop

    Год: 2017

    Продолжительность: 02 часа 19 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3ds Max, ZBrush, Unreal Engine, Recap, Marmoset Toolbag, Photoshop, Substance Painter

    Описание на русском:

    Этот курс предназначен для специалистов по окружению в игровой индустрии среднего и продвинутого уровней, которые хотели бы изучить новые навыки фотограмметрии, чтобы собирать окружения, используя Unreal. В данном курсе Брайан Ректенвальд пройдется по всему процессу от начала до конца и разберется с разными подходами и техниками, используемыми для создания фотореалистичной, но стилизованной сцены. Планирование, захват и подчистка, а также создание готовых к реалтайму моделей и бесшовных текстур осуществляется с помощью Reality Capture, 3ds Max, Marmoset Toolbag и ZBrush. Брайан обсудит скульптинг скал, используя ZBrush и затем затекстурирует используя Substance Painter с отсканированными текстурами в качестве основы. После того как он закончит с готовыми для игры объектами, он пройдется по философии и подходу с "залом объектов", которые часто используются в продакшене, чтобы помочь в организации и подготовке сцены к сборке. В заключение Брайан соберет пустынную сцену в Unreal, разобрав создание материалов, освещение и общую философию касательно модульных окружений в видеоиграх.

    This workshop is for intermediate to advanced environment artists in the games industry that want to strop new skills in photogrammetry to assemble a look-dev surround using Unreal. In this title, Brian Recktenwald goes over the entire process from start to terminate and addresses dissimilar approaches and techniques used to create a photorealistic, however stylized, scene. Planning, capturing, clean upwardly and creation of real-time gear up models and tileable textures is gone over in detail using Reality Capture, 3ds Max, Marmoset Toolbag and ZBrush. Brian discusses sculpting techniques for rocks using ZBrush and so textures i using Substance Painter with the photograph scanned textures equally a base of operations. Later on he has all of the game-ready avails, he goes over the philosophy and approach of "nugget gyms" that are often used in production settings to assist organize and prep the scene for assembly. Finally, Brian assembles a desert scene in Unreal breaking downward material creation, lighting and full general philosophies regarding building modular environments for games.

    Страница курса:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
    Последнее редактирование модератором: 22/three/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/eight/14
    Сообщения:
    34.822
    Симпатии:
    7.162
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/viii/xiv
    Сообщения:
    34.822
    Симпатии:
    7.162
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
  4. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Кому понравился курс, то вот мастеркласс от этого же автора: Designing a Modular Environment using Unreal
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    34.822
    Симпатии:
    7.162
    Пол:
    Мужской
    Язык №i:
    Русский
    Тема получила метку Комплект

deeseeale1964.blogspot.com

Source: http://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/

0 Response to "The Gnomon Workshop Environment Art Lookdev Using Unreal Photogrammetry"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel