The Gnomon Workshop Environment Art Lookdev Using Unreal Photogrammetry
![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\696969.png)
О клубе "Перевод всем"
Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT Art|GAMEDEV|Flick|SOUND|It|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\016.png)
Рисование материалов в Photoshop
В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\018.png)
Учимся писать вычислительные шейдеры
В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\014.png)
Рисование и живопись одетой фигуры
Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\001.png)
Анатомия Стоунхауса
Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\009.png)
Создание Реалистичного Океана в UE4
В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\031.png)
Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения
Деревья поведения (Behavior Copse (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\015.png)
Актинг для анимации
В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\003.png)
Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков
На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\020.png)
Всеобъемлющий курс по 3.js и WebGL
разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\011.png)
Рисуем выражения лиц
Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\017.png)
Продвинутое руководство по симуляции мышц
В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\028.png)
Изучение игровой механики на примере Python
Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\022.png)
Создание книжной иллюстрации
Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\024.png)
Креативная композиция 2.0
Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\035.png)
Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021
Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\026.png)
Анатомия супер-человека для художника
Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\030.png)
Полный мастеркласс по созданию оружия для игр
Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.
Подробнее![](https://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/styles\EcsSlider\025.png)
Создание оружия и приспособления для игр
Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.
ПодробнееSource: http://perevodvsem.ru/threads/the-gnomon-workshop-environment-art-lookdev-using-unreal-photogrammetry-eng-rus.5688/
0 Response to "The Gnomon Workshop Environment Art Lookdev Using Unreal Photogrammetry"
Post a Comment